Изготавливаем тенты на грузовой транспорт в соответствии таможенного стандарта TIR, переделываем прицепы, полуприцепы, как со шторами так и с обычными
тентами под стандарт TIR
(ТИР).
Компания «Профи ТЕНТ» занимается изготовлением тентов на все виды грузового автотранспорта в соответствии таможенного стандарта TIR. Кроме
изготовления тентов мы переделываем полуприцепы и прицепы, как со шторами, так и с обычным тентом «мешком», под стандарты TIR − «Техническим требованиям к автомобильному подвижному составу, предназначенному для международных перевозок грузов под таможенной пломбой» (Manuel du Transport Routier International − TIR). Больше про TIR читайте на странице сайта −
Что означает табличка TIR на грузовиках?
Полуприцеп с табличкой TIR (ТИР)
Что в себя включает переделка под TIR
Тенты на все виды грузового тентованного транспорта мы изготавливаем из плотной армированной
ПВХ ткани, плотностью от 620 до 900 грамм на кв.м. При изготовлении нового тента или просто ремонте тента,
все швы проклеиваются специальной таможенной TIR лентой. На тенте в местах, где есть шов ПВХ ткани не должно быть ни одного участка без таможенной ленты.
Швы на тенте проклеиваются специальной таможенной TIR лентой
Правильно сделанный под таможню полуприцеп исключает возможность вскрытия и проникновение внутрь полуприцепа без нарушения целостности тента. В случаи повреждения троса или тента это сразу будет замечено.
Тентовая фурнитура
Все комплектующие мы используем иностранного производства. Одним из лидеров изготовления
фурнитуры для тентов есть польская компания
Bozamet. Ассортимент продукции этой компании славится своим европейский качеством. Все металлические комплектующие оцинкованные либо с нержавейки. Мы используем такие позиции как: скобы бортовые, тентовые, люверсы, TIR трос с наконечниками, клармы, натяжители тента, замки со стропой и крючком, ролики для сдвижной крыши, механизм сдвижной крыши, направляющие для роликов и много другой фурнитуры.
Фурнитура для тентов, каркасов, кузовов Bozamet
Для наклейки TIR ленты нужно иметь оборудование для спайки ПВХ ткани, специальный таможенный ролик для наклейки ленты и саму ленту
(возможные цвета
ленты:
прозрачный,
синий, серый,
красный). Процесс
наклейки на шов ленты очень трудоемкая работа, необходимо выдержать правильную температуру её плавления, чтобы она хорошо держалась на тенте. Наклеивание таможенной TIR ленты рекомендуем выполнять только в специалистов!
Приварка латки и наклейка таможенной TIR ленты
Обязательно наличие пломбировочного TIR троса с наконечниками, на которые надевается таможенная пломба. Трос обязательно должен быть целым и без повреждений.
Таможенный TIR трос с наконечниками для пломбировки
На заметку!
Переделка под TIR не требует внесения дополнительных изменений в документацию транспортного средства.
Переделка под TIR полуприцепа шторы:
На платформу устанавливаются бортовые скобы под TIR трос, соответствующий стандарту TIR (200 мм).
На тенте (или шторе тента) снизу ставятся люверсы на расстояниях, соответствующих скобам (200 мм).
До крыши приваривается «клапан» с люверсами под стандарт TIR, который перекрывает шторный механизм сверху.
На верхней части шторы устанавливается тентовая скоба. Приваренный «клапан» на крыше опускается на бока шторы и по швах обязательно проклеивается таможенной TIR лентой.
Производится вставка в верхний клапан таможенного ремня.
Таможенный ремень жестко крепится к тентовой ПВХ ткани, а на конце таможенного ремня располагается прямоугольный люверс, который одевается на колебательную скобу и через неё продевается трос с наконечниками для таможенной пломбы.
После такой переделки тента на полуприцепе полностью исключается доступ к грузу, минуя таможенную TIR ленту и трос.
Переделка обычного полуприцепа «мешок»:
Таможенной лентой провариваются все швы и латки на тенте.
Проверяется соответствие установленных скоб, которыми крепится тент к кузову (прицепу, полуприцепу) нормам TIR.
При несоблюдении норм TIR скобы на кузове переделываются (чаще всего добавляются скобы там, где это необходимо).
Как правило, тентованные автомобили иностранного производства уже изначально выпускаются в соответствии с условиями TIR.
В случаях, когда есть необходимость увеличить объём загрузочного пространства по высоте, делается вставка из тентового материала ПВХ, по шву которого приваривается таможенная TIR лента.
Устанавливается TIR трос с наконечниками под таможенную пломбу.
Ремонт тента и последующая переделка под TIR
Часто бывает такое, что необходимо сделать
ремонт тента на полуприцепе согласно требованиям TIR, даже при том, что фура сейчас не ездит под ТИРом.
Мы выполняем следующие работы:
устраняем любые повреждения, порезы, течи и т. д.;
замена отдельных частей тента: крыши, боковины, заднего клапана;
переделка тента под требования TIR;
изменение размеров тента по длине и высоте;
ремонт тента или замена элементов каркаса, задних ворот, бортов замена покрытия пола фургонов, прицепов, кузовов;
Мы готовы выполнить работы по переоборудованию полуприцепа, прицепа или самого тента под TIR стандарты
всего за 1 день. На выполненную работу предоставляется гарантия. Мы ценим время наших клиентов и стараемся выполнить все работы максимально быстро, а самое главное качественно.
Как записаться на ремонт или переоборудования
Ремонт тентов на грузовых автомобилях мы стараемся делать без очереди, но если ремонт большой, то необходима предварительная запись.
Для записи на ремонт тента звоните по телефонах которые указаны на сайте либо пишите на Viber.
Используется для закрепления тента на кузове грузовика
от 30 грн./м.пог.
Таможенный TIR трос
Для пломбировки на трос установлены наконечники
13 грн./м.пог.
Таможенный ремень
Для крепления тента и пломбировки перевозимого груза
30 грн./м.пог.
Крючки тентовые
Для закрепления тента на кузове с помощью эспандера
7 грн./шт.
Люверсы
Установлены по периметру для крепления тента на кузов
от 3 грн./шт.
Люверс 42 х 22 мм
Используются для крепления тента на кузове
7 грн./шт.
Скоба поворотная
Используется для жесткого крепления тента на кузове, возможность пломбировать TIR тросом
24 грн./шт.
Скоба бортовая
Используется для жесткого крепления тента на кузове
от 10 грн./шт.
Скоба колебательная вертикальная
Используются для крепления тента на кузове
15 грн./шт.
Скоба колебательная горизонтальная
Используются для крепления тента на кузове
15 грн./шт.
Бортовая скобы оцинкованные
Используются для крепления тента на кузове
12 грн./шт.
Наконечник для троса с крючком
Устанавливаются на трос, эспандер для закрепления тента на кузове
24 грн./шт.
Крюк S-образный
Универсальный крепежный элемент, для быстрого соединения между собой цепей, тросов и других элементов
от 5 грн./шт.
Крючки пружинные
Устанавливаются на эспандер, для закрепления тента на кузове
15 грн./шт.
Трещотка и ремень
Механизм для натяжения тента, крепления груза
210 грн./компл.
Полиэстеровая лента
Используется с механизм для натяжения тента, крепления груза
14 грн./м.пог.
Ремешки ПВХ с пряжкой 40.250.20
Используется для крепления крыши тента до перемычек сдвижной крыши
30 грн./шт.
Ремень для овальных люверсов
Устанавливается на овальный люверс 42х22 мм, для закрепления тента на кузове
20 грн./шт.
Стропа с плоским крючком
Используется для крепления, натяжки шторы тента
132 грн./шт.
Замок со стропой и крючком
Используется для крепления, натяжки шторы тента
300 грн./компл.
Замок для стропы
Используется вместе со стропой для крепления шторы тента
198 грн./шт.
Крюки треугольные
Используется вместе со стропой для крепления груза
28 грн./шт.
Комплект крепления
Используется для крепления перевозимого груза
от 390 грн./шт.
Светоотражающая лента
Используется для обозначения габаритов транспортного средства
65 грн./м.пог.
Ролики для сдвижной крыши
Используются в сдвижном механизме тента шторы на полуприцепе
от 67 грн./шт.
Ролики для профиля ЕДСХА
Используются в профиле сдвижного механизма тента шторы
от 25 грн./шт.
Сгибатели для сдвижных крыш
Используется на сдвижной крыши для скрепления механизма
от 285 грн./шт.
Ролики для сдвижных элементов
Используются на сдвижных крышах полуприцепов
от 67 грн./шт.
Частые вопросы:
Что такое ПВХ ткань? ›
Ткань ПВХ — это тканьевая сетка покрыта с двух сторон ПВХ пропиткой, которая напоминает резину (поливинилхлорид). Данный вид тентовой ткани обеспечивает 100% защиту от влаги, прочная на разрыв и устойчива к ветровым нагрузкам. Изделия из ПВХ ткани морозостойкие, гибкие и прочные.
Где можно ознакомится со всей тентовой фурнитурой Bozamet? ›
Для ознакомления с фурнитурой для тентов, сдвижных крыш, кузовов перейдите в Каталог Bozamet ➔
Устанавливаете кольца на тент? ›
Да. Мы устанавливаем люверсы на тенты круглые Ø 10, 12, 16, 25, 40 мм, овальные 42х22 мм, прямоугольные 27х8 мм.
На тенте есть усиления ткани в местах контакта с каркасом? ›
Да. В местах где тент имеет контакт с металлическим каркасом мы напаивает двойной слой ПВХ ткани, чтобы избежать протирания основы тента. Основные места контакта это углы и крыша тента.
Усиление на крыше тента грузовика
Сколько времени занимает замена крыши на полуприцепе? ›
Чтобы заменить крышу на полуприцепе мы берем 4-5 часов.
Сколько времени занимает изготовление тента на ГАЗель? ›
Примерное время изготовления тента на ГАЗель занимает 4-6 часа.
Можно ли тент из ПВХ ткани использовать для накрытия горячего асфальта? ›
Да, можно! Тент из ПВХ ткани не поддерживает горения. При изготовлении тент сваривается горячим воздухом при температуре от 450 до 620˚С, при этом никаких возгораний нет. При перевозки асфальтовой смеси рекомендуем накрывать асфальт но не допускать чтобы тент ложился на горячую смесь, чтобы не было плавления материала ПВХ.
Вы ремонтируете тенты на полуприцепе зерновозе? ›
Да. Мы делаем ремонт тентов абсолютно любых грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, палаток, шатров и т.д.
Как заклеить тент ПВХ? ›
Чтобы самостоятельно заклеить ПВХ тент вам необходим специальный клей или фен для сваривания горячим воздухом, кусок ПВХ ткани который будет латкой. Обезжириваете поверхность тента, наносите клей и накладываете латку. Все ремонт готов. В своей работе мы свариваем тенты только горячим воздухом, этот способ более надежный.
Бывает ли ткань ПВХ которая не горит? ›
ПВХ ткань делится на группы по типу горючести: Г2 – умеренно горючие (не поддерживающие горения), Г1 – плохо горючие (самозатухающие), НГ (негорючие). На рынке Украины доступен ПВХ материал тип горючести — Г2, остальные типы ткани импортируются на заказ. Стоить отметить, что умеренно горючие, класс Г2, не поддерживает горение и может использоваться практически для любых тентовых изделий. Посмотрите видео на котором показано как горит ПВХ ткань класс горючести — Г2.
На видео показано как горит ПВХ ткань класс горючести — Г2
Можно установить на тенте люверсы разных диаметров? ›
Да, можно. Вы говорите какие люверсы и с какой стороны тента Вам нужны и мы их установим.
Продаете резиновую веревку для крепления тента? ›
Да. В нашем ассортименте имеется резиновая веревка Ø 8 и 10 мм, она называется − эспандер. Чтобы купить эспандер необходимо определить метраж, который Вам нужен, и мы отправим его Новой почтой.
Можете заменить только наконечники на таможенном тросу? ›
Да. Приезжайте к нам в рабочее время и мы заменим наконечники.
Какая температура эксплуатации ПВХ тента? ›
Тентовый материал ПВХ отличается морозостойкостью, выдерживает значительную плюсовую температуру. Согласно техническим характеристикам производителя температура эксплуатации ПВХ ткани от -40 до +70˚С.
Где территориально вы находитесь? ›
Наш офис и производство находится между городами Бровары и Борисполь, рядом с Окружной дорогой в с. Счастливое, ул. Лысенка, Бориспольский р-н, Киевская обл., 08325, Украина. Смотрите карту проезда ➔